Каждый клиент индивидуален. Тем не менее наш опыт показывает, что удовлетворить большую часть потребностей можно c помощью основных платформ организации обслуживания. Сегодня вы можете выбрать ту платформу, которая максимально отвечает Вашим требованиям.
Группа специалистов разного профиля, закрепленных за пулом клиентов. Независимо от типа и набора услуг, ответ клиенту предоставляется первым освободившимся специалистом. При этом соблюдаются правила и тревел-политика вашей компании.
Персональный менеджер для обслуживания нескольких клиентов (не более трех).
Компаниям-клиентам, в штате которых состоят специальные сотрудники для организации корпоративных и деловых поездок, предоставляется доступ к системе онлайн-бронирования Портбилет. Портбилет — простое и эффективное онлайн-решение для управления заказом тревел-услуг. Зайдя в личный кабинет, сотрудник компании-клиента с помощью простой навигации, не требующей никакой специальной профессиональной подготовки, подбирает интересующий его рейс или поезд, проверяет наличие мест и их стоимость и осуществляет бронирование.
Персональный менеджер или группа специалистов, обслуживающих вашу компанию.
Обслуживание в офисе клиента одним или несколькими специалистами по бронированию билетов и гостиниц. Данный вид обслуживания наиболее востребован представителями крупного бизнеса с большим объемом заказов и сложным документооборотом.